Мы всегда рады помочь
вам с выбором!

8 800 333 93 00

(звонок бесплатный)

Главная / Помощь

Возврат или обмен

Если по каким-либо причинам Вам не подошел товар — Вы можете обратиться для оформления его замены или возврата в течении 14 дней после получения. Датой возврата считается день приёма возвратной бандероли на почтовом отделении.

Товар надлежащего качества может быть возвращен в случае, если он не был в употреблении, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальная непереносимость не характеризует товар, как продукцию ненадлежащего качества.

Вы можете вернуть заказ полностью или отдельные его позиции. Если заказ возвращается полностью — должна быть сохранена его изначальная комплектация (включая любые бонусные или подарочные позиции). Если Вы возвращаете отдельный товар, то должны быть приложены непосредственно относящиеся к нему бонусы и подарки (они будут обозначены в накладной в графе «Наименование»).

Возврат может быть оформлен только после получения посылки на нашем складе. Все возвращаемые товары проверяются вручную на складе при получении, и если они не будут отвечать указанным выше требованиям — мы вынуждены будем отклонить Ваше заявление и вернуть посылку без компенсации стоимости товара.

Процедура

1. Свяжитесь со специалистом Почтамагазин.рф по телефону 8 800 333 93 00, он объяснит, какое заявление вам необходимо скачать.

Внимательно заполните заявление, эти данные потребуются при обработке полученного от Вас отправления.

Скачать: Заявление на возврат денежных средств ООО "Постокоммерц" 

Скачать: Заявление на возврат денежных средств ООО "Тара" 

Скачать: Заявление на возврат денежных средств ООО "ЭкКос" 

2. Если Вы получили товар, поврежденный при пересылке или неверно укомплектованный — перешлите на e-mail zabota@pochtamagazin.ru фотографии товара с дефектом и описание проблемы.

3. Упакуйте товар для отправки обратно, внутрь вложите данный бланк.

4. Отправьте бандероль Почтой России на адрес компании-отправителя, указанный на упаковке отправления.

Обращаем Ваше внимание, что бандероль должна быть отправлена БЕЗ наложенного платежа, так как для оформления возврата денежных средства товар должен быть проверен, а это возможно лишь после получения отправления.

5. Обязательно сохраните чек, выданный Вам при отправке бандероли.

6. Свяжитесь с нашими сотрудниками по номеру 8 800 333 93 00 или по e-mail zabota@pochtamagazin.ru, чтобы сообщить ШПИ (номер для отслеживания) Вашего обратного отправления.

 

 

Если вам необходима более подробная информация
или вы не смогли оплатить/получить свой заказ, пожалуйста, обратитесь в нашу заботливую
службу поддержки клиентов по номеру 8 800 333 93 00

или напишите через WhatApp, Viber, Telegram: 8 913 4555 006