Главная / Помощь / Возврат и обмен товара
Возврат или обмен
Если по каким-либо причинам Вам не подошел товар — Вы можете обратиться для оформления его замены или возврата в течении 14 дней после получения. Датой возврата считается день приёма возвратной бандероли на почтовом отделении.
Товар надлежащего качества может быть возвращен в случае, если он не был в употреблении, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальная непереносимость не характеризует товар, как продукцию ненадлежащего качества.
Вы можете вернуть заказ полностью или отдельные его позиции. Если заказ возвращается полностью — должна быть сохранена его изначальная комплектация (включая любые бонусные или подарочные позиции). Если Вы возвращаете отдельный товар, то должны быть приложены непосредственно относящиеся к нему бонусы и подарки (они будут обозначены в накладной в графе «Наименование»).
Процедура для покупателей из Новосибирска
1. В первую очередь обязательно свяжитесь со специалистом службы поддержки «Почтамагазин.рф» по телефону 8 913 455 5006, в зависимости от вашего случая он объяснит, какое заявление Вам необходимо будет скачать с сайта и заполнить, а также назначит Вам время, в которое Вы сможете приехать в наш офис для оформления возврата.
Мы настоятельно просим Вас не приезжать без звонка, так как сотрудник службы поддержки просто физически не сможет Вас принять, заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.
2. Предъявите сотруднику магазина чек/накладную об оплате и полученный Вами товар для осмотра (обращаем ваше внимание, что необходимо сохранить упаковку/коробку товара).
После осмотра сотрудник произведет процедуру возврата. Денежные средства будут возвращены Вам на банковский счет в течение установленного законом срока.
Скачать: Заявление на возврат денежных средств для товара надлежащего качества
Скачать: Заявление на возврат денежных средств для товара ненадлежащего качества
Внимательно заполните заявление, эти данные важны для правильного оформления возврата денежных средств.
Процедура для иногородних покупателей
1. Свяжитесь со специалистом Почтамагазин.рф по телефону 8 913 455 5006, он объяснит, какое заявление Вам необходимо скачать и заполнить.
Внимательно заполните заявление, эти данные потребуются при обработке полученного от Вас отправления.
Скачать: Заявление на возврат денежных средств для товара надлежащего качества
Скачать: Заявление на возврат денежных средств для товара ненадлежащего качества
2. Если Вы получили товар, поврежденный при пересылке или неверно укомплектованный — перешлите на e-mail zabota@pochtamagazin.ru фотографии товара с дефектом и описание проблемы.
3. Упакуйте товар для отправки обратно, внутрь вложите данный бланк.
4. Отправьте бандероль Почтой России на адрес компании: 630201, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 1/1
Обращаем Ваше внимание, что бандероль должна быть отправлена БЕЗ наложенного платежа, так как для оформления возврата денежных средства товар должен быть проверен, а это возможно лишь после получения отправления.
5. Обязательно сохраните чек, выданный Вам при отправке бандероли.
6. Свяжитесь с нашими сотрудниками по номеру 8 913 455 5006 или по e-mail zabota@pochtamagazin.ru, чтобы сообщить ШПИ (номер для отслеживания) Вашего обратного отправления.
Возврат может быть оформлен только после получения посылки на нашем складе. Все возвращаемые товары проверяются вручную на складе при получении, и если они не будут отвечать указанным выше требованиям — мы вынуждены будем отклонить Ваше заявление и вернуть заказ без компенсации стоимости товара.
Если вам необходима более подробная информация или вы не смогли оплатить/получить свой заказ, пожалуйста, обратитесь в нашу заботливую службу поддержки клиентов через WhatApp, Viber, Telegram: 8 913 4555 006